Главная Мониторинг рекламы конкурентов Транспорт
Исследования и мониторинг рекламы конкурентов на всех типах транспорта
Оперативно предоставим информацию о размещениях рекламы ваших конкурентов на всех типах транспорта или сделаем анализ интересующего сегмента рынка в целом, в любом регионе России. Оценим бюджеты и долю на рынке рекламы на транспорте у интересующих вас рекламодателей.
Наши возможности позволяют в кратчайшие сроки провести глобальные исследования в сфере размещения рекламы на любых интересующих вас видах транспорта. Особенностью данного рекламного носителя является его подвижность, особенно это касается автомобильного пассажирского транспорта – такси, маршруток и автобусов. Пропуска в автопарки, где машины стоят ночью, руководство АТП (автотранспортных предприятий) дает не охотно, а поймать борт на маршруте не удается, порой, даже зная расписание. Мы регулярно проверяем размещения рекламы для своих клиентов, и знаем особенности и специфику размещения рекламы в каждом регионе России. Вот основные виды рекламы на транспорте, которые мы исследуем:
— Маршрутные такси и автобусы. Мониторинг рекламы конкурентов на бортах автобусов и маршрутных такси в любом регионе и городе России.
Методология исследования:
- Обозначается перечень исследуемых рекламодателей.
- Определяются виды исследуемого транспорта
- Выбирается локация мониторинга транспорта - город, автопарк или автобусная остановка в любом городе России.
- На выбранном месте исследуются все подходящие типы транспорта, фиксируются все рекламные размещения внутри и(или) на внешних бортах автомобиля.
- Составляется отчет, содержащий подробный перечень всех зафиксированных рекламодателей и фотографии данных размещений.
— Метро. Исследования рекламы и мониторинг размещений конкурентов в Метрополитене – поезда, платформы, эскалаторы, переходы.
Методология исследования:
- Обозначается перечень исследуемых рекламодателей.
- Определяются типы исследуемых рекламных размещений в метро – реклама в вагонах поездов, на платформах станций, в вестибюлях, на эскалаторах или в переходах.
- Выбирается локация размещения рекламы в Метро – весь город, линия или конкретный поезд.
- На выбранном месте исследуются и фиксируются все образцы рекламы.
- Составляется отчет, содержащий подробный перечень всех зафиксированных рекламодателей и фотографии данных размещений.
— Электрички и Ж/Д Экспрессы. Анализ рекламных компаний в электричках и специализированных поездах – Аэроэкспресс, Сапсан, Ласточка, Аллегро и др.
Методология исследования:
- Обозначается перечень исследуемых рекламодателей.
- Определяются типы исследуемых поездов и их номера.
- На выбранном поезде, во время стоянки исследуются и фиксируются все образцы рекламы.
- Составляется отчет, содержащий подробный перечень всех зафиксированных рекламодателей и фотографии данных размещений.
В качестве опции, проведенное исследование может быть дополнено оценкой бюджетов на размещение исследуемой рекламы на транспорте. С помощью открытых источников мы оцениваем расходы на размещение рекламы ваших конкурентов или группы рекламодателей в целом, что поможет вам сформировать полную картину ситуации в данном сегменте рынка.