Главная Мониторинг рекламы конкурентов Транспорт

Исследования и мониторинг рекламы конкурентов на всех типах транспорта

Оперативно предоставим информацию о размещениях рекламы ваших конкурентов на всех типах транспорта или сделаем анализ интересующего сегмента рынка в целом, в любом регионе России. Оценим бюджеты и долю на рынке рекламы на транспорте у интересующих вас рекламодателей.

Наши возможности позволяют в кратчайшие сроки провести глобальные исследования в сфере размещения рекламы на любых интересующих вас видах транспорта. Особенностью данного рекламного носителя является его подвижность, особенно это касается автомобильного пассажирского транспорта – такси, маршруток и автобусов. Пропуска в автопарки, где машины стоят ночью, руководство АТП (автотранспортных предприятий) дает не охотно, а поймать борт на маршруте не удается, порой, даже зная расписание. Мы регулярно проверяем размещения рекламы для своих клиентов, и знаем особенности и специфику размещения рекламы в каждом регионе России. Вот основные виды рекламы на транспорте, которые мы исследуем:

Маршрутные такси и автобусы. Мониторинг рекламы конкурентов на бортах автобусов и маршрутных такси в любом регионе и городе России.

 

Методология исследования:

  1. Обозначается перечень исследуемых рекламодателей.
  2. Определяются виды исследуемого транспорта
  3. Выбирается локация мониторинга транспорта - город, автопарк или автобусная остановка в любом городе России.
  4. На выбранном месте исследуются все подходящие типы транспорта, фиксируются все рекламные размещения внутри и(или) на внешних бортах автомобиля.
  5. Составляется отчет, содержащий подробный перечень всех зафиксированных рекламодателей и фотографии данных размещений.

 

— Метро. Исследования рекламы и мониторинг размещений конкурентов в Метрополитене – поезда, платформы, эскалаторы, переходы.

Методология исследования:

  1. Обозначается перечень исследуемых рекламодателей.
  2. Определяются типы исследуемых рекламных размещений в метро – реклама в вагонах поездов, на платформах станций, в вестибюлях, на эскалаторах или в переходах.
  3. Выбирается локация размещения рекламы в Метро – весь город, линия или конкретный поезд.
  4. На выбранном месте исследуются и фиксируются все образцы рекламы.
  5. Составляется отчет, содержащий подробный перечень всех зафиксированных рекламодателей и фотографии данных размещений.

 

— Электрички и Ж/Д Экспрессы. Анализ рекламных компаний в электричках и специализированных поездах – Аэроэкспресс, Сапсан, Ласточка, Аллегро и др.

Методология исследования:

  1. Обозначается перечень исследуемых рекламодателей.
  2. Определяются типы исследуемых поездов и их номера.
  3. На выбранном поезде, во время стоянки исследуются и фиксируются все образцы рекламы.
  4. Составляется отчет, содержащий подробный перечень всех зафиксированных рекламодателей и фотографии данных размещений.

 

В качестве опции, проведенное исследование может быть дополнено оценкой бюджетов на размещение исследуемой рекламы на транспорте. С помощью открытых источников мы оцениваем расходы на размещение рекламы ваших конкурентов или группы рекламодателей в целом, что поможет вам сформировать полную картину ситуации в данном сегменте рынка.

x
x

Сообщение отправлено успешно!

Продолжить

Корпоративный доступ

 

Оставить заявку