Главная Аудит собственной рекламы

Аудит собственной рекламы

Быстрый независимый аудит всех видов рекламных носителей (наружная реклама, indoor, ТВ, радио, интернет, транспорт, пресса, BTL) в любой точке России и мира. Узнайте, что реально происходит на местах с вашей рекламой и как ведут себя конкуренты!

На данный момент мы являемся единственной компанией, способной обеспечить полноценный мониторинг рекламы по всем её видам по всей России. Большинство фирм, специализирующихся на контроле рекламы, концентрируются на одном рекламном направлении (СМИ, телевидение, печатная реклама) или осуществляют анализ эфира в ограниченном количестве городов (20-40). 

Аудит наружной рекламы Аудит рекламы на транспорте Аудит рекламы в прессе

Размещая свою рекламу и информацию в удаленных городах и поселках, вы вынуждены доверять своим подрядчикам и надеяться на их честность. Те, в свою очередь, находят субподрядчиков на местах, и так же доверяются им. Единственным доказательством того, что ваша реклама вышла, будет отчет, предоставленный исполнителем. 

Мониторинг indoor рекламы Мониторин BTL-акций Мониторинг рекламы на закрытых териториях

Мы предоставляем вам удобный и недорогой инструмент по самостоятельному контролю любых типов рекламных размещений. В каждом городе России у нас есть представители, которые максимально быстро соберут для вас всю необходимую информацию по вашему запросу. Система проверки настраиваемая - вы можете выбрать интересующие вас направления, города, срез по социальным группам или аудитории. Форма и частота отчетности также выбирается на ваш вкус.

Вот основные типы аудита рекламных носителей, которые мы выполняем:

Наружная реклама — мониторинг всех типов уличной рекламы.

Indoor — мониторинг рекламных поверхностей внутри зданий — рестораны, бизнес-центры, кинотеатры итд.

• Закрытые территории — аудит рекламных размещений на территориях с ограниченным доступом — аэропорты, ВУЗы, школы, ЗАТО, территории предприятий.

• Транспорт — проверки размещений рекламы на наземном транспорте в метро и на железной дороге.

• ТВ и радио — мониторинг выхода рекламных роликов на федеральных и местных каналах.

• Печатные СМИ — аудит выходов рекламы в печатных изданиях.

• BTL-акции — контроль проведения различных промо-мероприятий.

• Интернет — аудит размещения рекламы в сети интернет с всевозможным геотаргетингом.

Все данные заносятся и обрабатываются в специальной информационной системе, которая в режиме реального времени отображает ход работ, имеет функции онлайн просмотра, выгрузки данных в Excel, гибкий доступ по множеству параметров (регион, город, закупщик, и т.д.) который вы можете предоставить своим региональным офисам или партнерам.

x
x

Сообщение отправлено успешно!

Продолжить

Корпоративный доступ

 

Оставить заявку