Главная Статьи

Статьи и публикации

Типы современных маркетинговых стратегий

Достойная маркетинговая кампания начинается с чёткого планирования и определения стратегий. Для того, чтобы предприятие, хватко держалось за свою долю на рынке и оставалось актуальным, ему следует рассматривать различные типы маркетинговых стратегий. Каждая из них преследует определённые цели, и работает с определёнными каналами воздействия на потребителей. Чтобы правильно разбираться в том, к какой стратегии прибегнуть, нужно чётко знать то, как работает каждая из них.

Как сделать успешной кампанию по распространению печатной продукции?

Сейчас маркетологи всецело поглощены идеями о продвижении продуктов в социальных сетях, медиа-приложениях и других виртуальных системах. Но зачастую перегруз электронным продвижением, и пренебрежение классическими способами, делают маркетинговую кампанию менее успешной чем она могла бы быть.

Что такое лифлетинг? И в чем его преимущества?

Лифлетинг (Leafleting) – в переводе с английского, означает раздачу рекламных листовок, флаеров, буклетов и т. д. Это слово может быть знакомо только профессиональным маркетологам, а вот действие, его обозначающее, вполне известно любому обывателю. Колоссальное количество рекламных листовок заполняет сегодня почтовые ящики жителей крупных и мелких городов во всём мире. Лифлетинг называют ещё «классикой рекламы», потому как этот маркетинговый метод довольно стар, но крайне популярен и сегодня.

Управление рисками при разработке продукта

Быть конкурентоспособными в мире бизнеса является жизненно важной целью для любой компании, особенно если она надеется расти и расширяться, а не просто зарабатывать приличную прибыль время от времени. Для достижения конкурентоспособности, бизнес должен всегда оставаться впереди других игроков в самых разных аспектах, таких как маркетинг, управление персоналом и производством.

Какое значение для малого бизнеса имеет мониторинг и анализ маркетинговых кампаний?

Прочная маркетинговая кампания является важнейшим компонентом практически любого бизнеса. Без эффективных маркетинговых стратегий, целевая аудитория компании не будет проинформирована о её продукте и вообще о том, что она делает.

Стратегический маркетинг. Процесс и этапы

Чётко прописанную и экономически целесообразную маркетинговую стратегию определяет чаще всего успешное соединение потребностей клиентов с наиболее вероятно осуществимыми целями.

Как провести эффективное вторичное маркетинговое исследование?

Вторичное маркетинговое исследование рынка включает в себя сбор информации из вторичных источников, как это и следует из названия. Компании исследуют и собирают данные, необходимые для проведения собственных исследований, от других фирм и агентств.

Использование больших данных (big data) в маркетинговых исследованиях

Маркетинговые исследования всегда сопряжены с большим количеством информации. Любая компания сегодня располагает крайне разнородными по своей структуре большими данными (big data). Их использование, пожалуй, во всём мире, и в особенности в России, только делает первые шаги.

Как выполнить эффективное и действенное маркетинговое исследование?

Проведение маркетинговых исследований в последнее время стало модным в мире бизнеса. Появление интернета дало возможность легко и быстро добраться до тысяч человек из нужной компании целевой аудитории, но при этом «не зная броду» можно легко утонуть в тоннах этой информации.

В2В маркетинг – отличия и особенности

«Бизнес для бизнеса» или B2B маркетинг – это в широком смысле, управление процессами в торговле между хозяйствующими субъектами, конечная цель которого обеспечение чем-либо в соответствии с потребительским спросом.