Главная Распространение рекламных листовок, журналов и газет На стойках В фитнес-центрах
Распространение рекламы со стоек в фитнес-центрах и салонах красоты
Размещайте вашу печатную рекламу на стойках и столиках, расположенных в зоне ресепшн в салонах красоты и фитнес-центрах. Премиальная аудитория и различная локация позволят провести распространение вашей рекламы с максимальной эффективностью.
Реклама в фитнес-центрах и салонах красоты — это прекрасная возможность адресно обратиться к активной и высокодоходной аудитории. Проинформируйте интересующую вас категорию граждан о своем товаре или услуге. Выберите клуб или салон в зависимости от места его расположения, класса, посещаемости или гендерных характеристик.
Длительность рекламных контактов в фитнес-клубах значительно выше, чем у подобной рекламы на улице. Оставляя одежду и получая ключи от ящичков, клиенты часто задерживаются в зоне ресепшн, рядом с рекламными стойками.
Поход в фитнес-центр — не разовая акция. Большинство посетителей имеют постоянный абонемент, и ходят в клуб 2-3 раза в месяц. Это служит гарантией того, что клиент не единожды столкнется с вашей рекламой и успеет ее изучить.
Немаловажным преимуществом является скорость распространения рекламной информации, т.к. в коллективе есть возможность поделиться сведениями и обсудить увиденное.
Преимущества размещения рекламы на стойках в фитнес-центрах и салонах красоты:
- Высокодоходная аудитория. Посещение фитнес-центра или салона красоты удовольствие не дешевое.
- Длительность рекламного контакта. Клиенты часто задерживаются в зоне ресепш, как раз там где установлены стойки с рекламными листовками.
- Частота рекламных контактов. Посетители фитнес-клубов и салонов — постоянные клиенты.
- Быстрый результат. В коллективе, где есть возможность поделиться сведениями, информация распространяется очень быстро.
Распространение листовок, каталогов или журналов на территории фитнес-центров и салонов красоты это отличная возможность продвижения своих товаров и услуг среди широкого круга активных людей с хорошим достатком. С учетом обширной географии объектов можно значительно конкретизировать вашу целевую аудиторию.