Главная Распространение рекламных листовок, журналов и газет На стойках В бизнес-центрах

Распространение рекламы со стоек в бизнес-центрах

Разместим вашу рекламную печатную продукцию на стойках, расположенных во входной группе бизнес-центров в Москве, Санкт-Петербурге, Н. Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и других крупных городах России.

Реклама на стойках в бизнес-центрах Реклама в бизнес-центрах Стойки в бизнес-центрах

Реклама на стойках в бизнес-центрах — эффективный и достаточно экономичный способ стимулирования продаж, который позволяет донести свою информацию до активной и высокодоходной аудитории.

Повысьте эффективность своей кампании и сэкономьте средства за счет адресного обращения к своим потенциальным клиентам. Выбирайте интересующие вас объекты в зависимости от класса, места расположения, инфраструктуры, близости к административным пунктам и т.д. Вы оцените результативность этого формата рекламы, т.к. основная аудитория бизнес-центров — это достаточно состоятельные люди. Им всегда интересны новые предложения на рынке товаров и услуг, особенно если они помогают повысить эффективность работы или разнообразить свой быт.

Реклама на стойках в бизнес-центрах Реклама в бизнес-центрах Стойки в бизнес-центрах

Вы сможете полностью охватить ваш целевой сегмент рынка и повысить частоту рекламных контатктов. Стойки расположены в самых проходимых местах здания — центральных холлах. Сотрудники и гости бизнес-центра проходят здесь, как минимум, дважды за зень. К тому же отсутствие большого количества конкурентной информации помогает повысить заинтересованность потенциальных потребителей именно в вашем продукте.

Наилучший вид печатного носителя для стоек — это брошюры или журналы, т.к. рекламно-информационные статьи вызывают больше доверия, чем явная реклама.

Преимущества рекламы на стойках в бизнес-центрах:

  • Уровень дохода. Основная аудитория — менеджеры среднего и верхнего звена с высоким уровнем дохода.
  • Отсутствие рекламы конкурентов. В среднем на один бизнес-центр приходится всего 2-3 рекламные конструкции.
  • Частота рекламных контактов. Сотрудники и гости офисов ежедневно проходят мимо входной группы, как минимум, дважды в день, следовательно, с вашей рекламой они будут сталкиваться постоянно.
x
x

Сообщение отправлено успешно!

Продолжить

Корпоративный доступ

 

Оставить заявку