Главная Мониторинг рекламы конкурентов Интернет

Мониторинг рекламы конкурентов в сети Интернет

Оперативно предоставим информацию о размещениях интересующих вас рекламодателей, в сети Интернет. Все типы площадок и контекстная реклама с геотаргетингом в любом регионе России.

Ежедневно мы изучаем множество интернет-сайтов на предмет наличия/отсутствия рекламных размещений наших клиентов и их конкурентов. С нашей помощью вы сможете понять, места размещения рекламы ваших конкурентов в сети интернет, объемы и затрачиваемые бюджеты.

 

Виды исследуемых интернет-ресурсов и определение целей.

 

Одной из ключевых задач для мониторинга конкурентов в интернете является четкая постановка что и где ищем, так как объем информации в сети огромен. Поэтому, надо изначально сфокусироваться на тех площадках в интернете, которые вас интересуют. Мы делим все исследуемые сайты в интернете на 3 категории:

 

  1. Контекстная реклама в поисковиках (Yandex, Google).

 

Формулирование задачи исследования:

  • Исходя из специфики искомых рекламодателей мы с вашей помощью формируем перечень интересующих поисковых запросов, например, «купить продукты выгодно», «акции на продукты», «магазин у дома»
  • Определяемся с интересующими нас геотаргетингом (англ. geo targeting) - регионами, городами, районами или адресами, на территории которых мы будем проводить исследования.
  • Определяем время и дни мониторинга.
  • Составляем перечень интересующих рекламодателей.

 

  1. Социальные сети и блоги.

 

Формулирование задачи исследования:

  • Исходя из специфики искомых рекламодателей мы с вашей помощью формируем требуемый Социально-демографический таргетинг - портрет их потенциального клиента по полу, возрасту, образованию, увлечениям и доходу.
  • Определяемся с интересующими нас геотаргетингом - регионами, городами, районами или адресами, на территории которых мы будем проводить исследования.
  • Определяем время и дни мониторинга.
  • По Блогам – составляется перечень авторов, статьи которых будут исследованы.
  • Составляем перечень интересующих нас рекламодателей.

 

  1. Популярные интернет-порталы и сайты СМИ. Согласовываем с вами определенное количество интересующих вас площадок и просматриваем их на предмет активности конкурентов.

 

Формулирование задачи исследования:

  • Исходя из специфики искомых рекламодателей мы с вашей помощью формируем перечень интересующих нас СМИ, тематических сайтов или специализированных разделов на популярных порталах.
  • Определяемся с интересующими нас геотаргетингом - регионами, городами, районами или адресами, на территории которых мы будем проводить исследования.
  • Определяем время и дни мониторинга.
  • Составляем перечень интересующих нас рекламодателей.

 

После формулирования Задачи, мы приступаем к исследованию по заданным параметрам, которое в зависимости от поставленных целей, может проводиться как с применением специализированных автоматизированных средств, так и в ручном режиме. Значительное количество интернет-ресурсов, (например, Google) используют автоматический алгоритм определения локации пользователей, что влечет за собой необходимость проводить мониторинг данных сайтов непосредственно с данных географических мест, а в случаях с локальным геотаргетингом – выезд в такие районы города.

Собранный материал подгружается в виде таблиц в специализированную Информационную Систему Мониторинга, которая позволяет в режиме онлайн отслеживать ход выполнения работы, и выгружать в виде таблиц Excel требуемые данные отчетов, с прописанными гиперссылками на соответствующие материалы.

В виде дополнительной опции, мы можем дополнить отчет по мониторингу в интернете, исследованием бюджетов* проверенных рекламодателей, и предоставим экономический анализ затрат на проведенную рекламную кампанию.

 

*Оценка бюджетов конкурентов производится из открытых источников по базовым ценам, и не включает возможные скидки/наценки или специальные условия.

x
x

Сообщение отправлено успешно!

Продолжить

Корпоративный доступ

 

Оставить заявку