Главная Распространение рекламных листовок, журналов и газет Промо-раздача Под дворники автомобилей
Распространение рекламных листовок под дворники автомобилей
Распространим ваши листовки и другие промо-материалы методом их раскладки под стеклоочистители (дворники) автомобилей. Расскажите о своем товаре или услуге широкой аудитории автомобилистов, припаркованных в нужных вам местах.
Распространение листовок под дворниками автомобилей — это отличный инструмент для продвижения не только специализированных товаров и услуг (машинных масел, автозапчастей, автостраховки и т.д.), но и кафе, ресторанов, ночных клубов, фитнес-центров и много другого. Число автовладельцев на дорогах нашей страны неуклонно увеличивается, а за ним растет спрос на данный вид рекламы.
Автомобиль — это не только средство передвижения, но и определенный статус владельца. Выбирая вид (грузовые, легковые и т.д.), марку и тип автомобиля, а также улицу или район размещения рекламы, можно воздействовать на интересующий вас конкретный сегмент рынка.
Распространение рекламных материалов под стеклоочистители позволит вам в кратчайшие сроки оповестить вашу целевую аудиторию о выходе нового продукта, услуги, открытии магазина или начале акции. Мы быстро запустим кампанию — большой штат исполнителей позволяет нам начать работу буквально за считанные часы.
Практика показывает, что процент воздействия такой рекламы значительно выше, чем у других видов распространения листовок. Это связано с тем, что автолюбитель гарантировано ознакомится с вашим предложением, убирая его с лобового стекла машины. Дополнительной мотивацией взять вашу рекламу с собой может служить перспектива получения специальной скидки при предъявлении данной листовки или буклета, или же размещение полезной для водителя информация (адреса заправок, телефоны эвакуаторов и т.п.).
Преимущества размещение промо-материалов под дворниками автомобилей:
- Принудительный контакт. Убирая листовку со стекла, водитель ее «вынужденно» рассматривает.
- Гибкая выборка. Вы можете выбрать различные типы (джипы, грузовики, праворульные, отечественные), марки или даже модели автомобилей.
- Локализация. Вы выбираете улицы/районы города, которые вам интересны.
- Скорость. Процесс размещения листовок под дворники не требует долгой подготовки и при наличии промо-материалов запускается моментально.
Читайте далее