Главная Мониторинг рекламы конкурентов Наружная реклама

Мониторинг наружной рекламы конкурентов. Общий анализ рынка ООН рекламы

Оперативно предоставим информацию о размещениях наружной рекламы ваших конкурентов или сегмента рынка в целом в любом регионе России. Оценим бюджеты и долю на рынке, соберем всю интересующую информацию. Дадим экспертное заключение о качестве работы рекламных подрядчиков в любом городе России на основе многолетней статистики.

Ежедневно, мы физически проверяем более 1000 адресов с наружной рекламой, а наши текущие маршруты охватывают до 90% всей наружной рекламы, которая размещена в Стране. Наши возможности позволяют в кратчайшие сроки провести глобальные исследования в сфере наружной рекламы и сформировать отчетность по интересующим вас вопросам:

Анализ рекламных компаний конкурентов в наружной рекламе – одна из наиболее популярных услуг, которую мы оказываем. Данную работу мы производим по 2-м методологиям:

1.Оптимальный сценарий. Рекомендуется для большинства заказчиков.

Что требуется от Заказчика:

  1. Назвать интересующие бренды или категории рекламодателей в интересующих регионах/городах

Методология исследования: В течение одной-двух недель с момента обращения во время планового объезда данных регионов мы просим наших сотрудников на местах фиксировать всю интересующую вас наружную рекламу – записывать её адреса и делать фото/видео отчеты о её размещении. Поскольку, маршруты плановых объездов в каждом городе в среднем охватывают от 60 до 90% от всей наружной рекламы размещенной в городе, мы делаем достаточно информативный срез о текущей ситуации в заданных местах.

 

Плюсы/минусы:

+ Скорость – нет приготовлений, запускаем с первым же объездом данной территории

+ Стоимость - мы делаем эту работу попутно, поэтому это стоит дешевле.

+ Масштабность – с одинаковой скоростью мы исследуем для вас рынок наружной рекламы как в одном отдельн взятом городе, так и в рамках все Страны.

- Не гибкий маршрут – мы совершаем объезд по собственным нуждам, и фиксируем размещения наружной рекламы только в рамках своего маршрута в данном городе.

 

2. Сложный сценарий. Рекомендуется использовать в случаях с «особыми» рекламодателями, которые предпочитают размещать наружную рекламу в нестандартных местах – трассы, удаленные объекты или концентрированно у определенных мест, таких как аэропорты, вокзалы, торговые центры...

Что требуется от Заказчика:

  1. Назвать интересующие бренды или категории рекламодателей в интересующих регионах/городах
  2. Утвердить индивидуальный маршрут объезда в каждом Регионе/Городе. Мы составляем его специально, учитывая особенности исследуемых рекламодателей и географию размещения.

Методология исследования:

Наши представители в обозначенных городах делают выезд в рамках утвержденного индивидуального маршрута и на местах фиксируют всю интересующую вас наружную рекламу – записывают её адреса и делают фото/видео отчеты о её размещении. В результате мы получаем срез о ситуации с наружной рекламой уже строго в рамках утвержденной географии.

Плюсы/минусы:

+ Индивидуальный маршрут по каждому интересующему региону, который не позволит «скрыться» ряду рекламодателей. Например, есть рекламодатели, размещающиеся преимущественно на трассах, где наши стандартные маршруты пролегают не всегда.

- Скорость – на практике уходит не мало времени на согласование маршрутов.

- Стоимость – к стандартной стоимости работ добавляется наценка за километраж, которая может быть вполне существенна.

 

Каждое из проведенных исследований, опционально может быть дополнено следующими данными:

 

Оценка бюджетов конкурентов или сегмента рынка в целом, на размещение наружной рекламы.

Исследовав объемы и доли размещений в наружной рекламе, мы обращаемся к открытым источникам и оцениваем стоимость данных размещений. В итоге выстраивается не только полная картина размещения требуемых рекламодателей, но и их финансовая составляющая*.

Рекомендации по качеству работы рекламных подрядчиков в наружной рекламе в каждом городе России.

Мы обладаем уникальной статистикой с результатами проверок наружной рекламы наших клиентов в каждом регионе России, на которых отчетливо видно какой процент брака** существует у тех или иных компаний в разных городах. Эти данные собираются годами, и по их результатам наши заказчики взыскали большое количество штрафов. Вы заранее сможете понять и оценить риски своей работы.

 

*Оценка бюджетов конкурентов производится из открытых источников по базовым ценам, и не включает возможные скидки/наценки или специальные условия.

** Данные о качестве работы представляются в обобщенном виде, как сборная статистика по всем проверяемым клиентам в данном городе за определенный период времени.

x
x

Сообщение отправлено успешно!

Продолжить

Корпоративный доступ

 

Оставить заявку