Главная Аудит собственной рекламы Indoor
Мониторинг рекламы в помещениях (Indoor)
Быстрый независимый аудит всех видов рекламы в помещениях (Indoor) в любом регионе России. Узнайте, что на самом деле происходит с вашими рекламными компаниями в сфере Indoor и оцените качество работы своих подрядчиков!
Выделяя немалые средства на рекламную компанию, совершенно нельзя быть уверенным в том, что ваши материалы действительно разместят и сделают это качественно. Наши независимые проверки показывают, что процент брака при размещении indoor рекламы практически не ограничен, поскольку в данной области работает множество небольших компаний, которые действуют локально, и для формирования рекламной компании в нескольких регионах, приходится одновременно работать с множеством подрядчиков, качество работы которых сильно отличается.
Задумайтесь над эффективностью ваших рекламных компаний!
Вот ряд преимуществ, которые вы получите, работая с нами в сфере независимого контроля indoor рекламы:
Независимый контроль над размещением рекламы в помещениях
Мы не являемся рекламной компанией, поэтому наши аудиты на 100% независимы и непредвзяты.
Многолетний опыт и репутация
Многолетний опыт работы и устоявшиеся деловые отношения с крупнейшими компаниями страны говорят о многом. Мы стараемся сохранить и улучшить нашу компетентность и профессионализм, развивая нашу сеть, совершенствуя методы сбора и анализа информации.
Технологичность и автоматизация
Для удобства наших клиентов мы создали программные продукты, которые позволяют отслеживать ход работ контролю над размещением вашей наружной рекламы и рекламы в помещениях. Система позволяет делегировать права на просмотр таким образом что подрядчики сами видят выявленные нарушения и могут максимально оперативно их исправить, а сотрудники компании лишь контролируют ход работ и исправлений.
Скорость
Представьте себе: ваш представитель в одном из регионов зафиксировал нарушения при размещении indoor рекламы. О нарушениях сообщается в центральный офис, откуда идет претензия в офис подрядчиков, а оттуда их представителям на местах. После исправления нарушений идет обратная реакция на данную претензию, которая проходит тот же путь. Это занимает много времени, лишнюю нагрузку на персонал, и сильно снижает эффективность самой рекламной компании. С нашей системой автоматизации представители подрядчика на местах смогут отслеживать в режиме реального времени все возникающие претензии и максимально быстро их реагировать. Например, пока в Москве идет ночь – наши сотрудники на Дальнем Востоке выявили ряд нарушений, местные представители подрядчика по рекламе их сразу приняли в работу, а к моменту открытия офиса клиентов в Москве все претензии уже были устранены!
Аналитика
С помощью собранных нами данных очень легко понять качество работы ваших подрядчиков в зависимости от регионов или процентные соотношения по типам нарушений.
Масштабность и оперативность
На еженедельной основе мы собираем различные данные по рекламе в более чем 2000 городах страны во всех регионах России. Наши ресурсы позволяют за считанные часы отслеживать любые рекламные размещения в любой точке нашей Страны.
Как показывает практика, если процесс по размещению indoor рекламы не имеет постоянного независимого аудита, значительная часть размещений может быть просто не произведена, а денежные средства израсходованы в пустую.
Воспользуйтесь предложением на тестовый аудит indoor рекламы заполнив данную форму, и сравните его с тем отчетом, который дает ваш рекламный подрядчик.