Главная Распространение рекламных листовок, журналов и газет На стойках В агентствах недвижимости
Распространение рекламы со стоек в агенствах недвижимости и страховых компаниях
Размещайте свою печатную рекламу и информацию для клиентов агентств недвижимости и страховых компаний. Стойки или столы с рекламной информацией расположены при входе в офисы компаний и видны всем посетителям.
Реклама на стойках в агентствах недвижимости и страховых компаниях — прекрасная возможность обратиться к достаточно состоятельным людям, владельцам движимого или недвижимого имущества, которые стремятся его защитить или преумножить.
Это результативный метод продвижения своей продукции. Находясь у риэлтора или страхового агента, клиент решает свои жилищные и транспортные вопросы. Он стоит перед выбором какими услугами ему воспользоваться, какую недвижимость и где лучше приобрести и т.д. В этот момент дополнительная рекламная информация может подтолкнут клиента к тому или иному решению.
Вашу рекламу увидят, т.к. ожидая своей очереди в страховой или риэлторской конторе людям часто нечем заняться, и они обращают внимание на рекламные буклеты, листовки или журналы.
Преимущества данного формата рекламы:
- Состоятельная категория граждан. Большинство посетителей агентств недвижимости и страховых компаний, это люди с приличным уровнем дохода, обладающие правом собственности на какое-либо имущество (движимое или недвижимое).
- Вашу рекламу увидят. Нередко клиенты данных компаний вынуждены дожидаться своей очереди к менеджеру или результатов проверки и оформления документов. В этот момент люди часто берут рекламные листовки и изучают их, чтобы как-то скоротать время.
- Результативность. Решая свои имущественные вопросы, человек часто стоит перед выбором. Ваша реклама вполне в состоянии подтолкнуть его в нужную сторону.
Распространяя ваши рекламные материалы в агентствах недвижимости и страховых компаниях, вы получаете уникальную возможность предложить свои товары или услуги людям, находящимся в процессе принятия решения жилищных или транспортных вопросов.