Главная Статьи

Статьи и публикации

Бета-тестирование продукта и рыночные испытания

Под бета-тестированием понимается проверка и испытания только что вышедшего на рынок, и, нередко, недоработанного продукта. Это важный этап в процессе продвижения товара.

Потребитель в маркетинговых исследрваниях

Традиционно в американской модели принято выделять комбинацию 4Р, на которую стоит опираться бизнесу. Система 4Р означает «product, price, place, promotion» - продукт, цена, место, и продвижение. Однако, существует ещё одна система 4С, которая более ориентирована на потребителя, и состоит из четырёх переменных:

Плюсы и минусы методов первичного маркетингового исследования

Первичные маркетинговые исследования – это своего рода способ сбора информации непосредственно от источника (чаще всего, клиента). Это оригинальная информация, в чём её большой плюс. К тому же, первичные маркетинговые исследования весьма специфичны и отвечают конкретно-поставленным целям.

Выяснение потребностей и взаимодействие с клиентами в маркетинге

Убедить клиента в том, что продукт может полностью удовлетворить его потребности, и даже превзойти любые ожидания – главная цель маркетинговой стратегии компании. Значимость выяснения потребностей для руководителей маркетинговых отделов фирм, состоит в нескольких важных вещах.

Виды маркетинговых исследований: первичные и вторичные

Существует немало подходов к классификации маркетинговых исследований. Многие российские учёные предлагают классификацию, исходя из объектов исследования – потребители, конкуренты, товары, услуги и т. д. Некоторые же западные исследователи предлагают опираться на иную классификацию, исходя из способов получения информации. Итак, выделяют следующие виды маркетинговых исследований:

Глубинное интервью в маркетинговых исследованиях

«In-depth»-интервью, интервью тет-а-тет, или как его принято называть в России – глубинное интервью – это качественный метод маркетинговых исследований, который используется в особых случаях, когда, например, необходимо получить мнение экспертов, или собрать информацию от пользователей конкурирующих товаров и т. д.

Этические принципы в маркетинговых исследованиях

Сфера маркетинговых исследований гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд. Изучая проблемы той или иной компании, маркетинговые исследования опираются как правило, не только на факты, но и на мнения общественности. Да и в целом, в масштабных исследованиях всегда задействовано большое количество людей. Собственно, это и есть первая причина, по которой этика имеет непосредственное отношение к проведению маркетинговых исследований.

Ошибки сбора данных при проведении маркетинговых исследований

В теории маркетинга принято отличать ошибки выборки от вневыборочных ошибок, к которым и относят погрешности во время сбора данных. Помимо них существуют также ошибки при постановке проблемы, при интерпретации данных и т. д. Специалисты-маркетологи проанализировали то, как протекают различные исследования, и отметили, что в первую очередь, ошибки могут быть:

Маркетинговые исследования в интернете: особенности и преимущества

Интернет сегодня – одна из важнейших площадок для проведения маркетинговых исследований. В первую очередь из-за количества пользователей. Аудитория подавляющего большинства компаний сейчас активно пользуется Интернетом. Маркетинговые исследования в Интернете обладают рядом специфических особенностей, которые необходимо учитывать.

В чём польза и необходимость проведения маркетинговых исследований?

Многие компании, стоящие перед выбором в принятии каких-либо маркетинговых решений, так или иначе, задаются этим вопросом. Итак, исходя их основных направлений, маркетинговые исследования помогают решить немало задач на предприятии, таких как: