Главная О компании История

История компании «Открытые Медиа»

  • 2016

    В 2016 году мы делаем ребрендинг и меняем название. «Открытые Витрины» становятся «Открытые Медиа». Заключены контракты на мониторинг рекламы со всеми участниками большой четверки операторов мобильной связи – Билайн, Мегафон, МТС, Теле2 и другими компаниями. 

  • 2015

    В 2015 году компания уверенно сохраняет лидирующие позиции в сфере мониторинга рекламных размещений и активно развивает дополнительные возможности. Количество населенных пунктов присутствия превышает 1500, что делает нашу географию и возможности совершенно уникальными.

  • 2013

    В 2013 году проект по мониторингу вышел на такие объемы, что обрабатывать данные в ручном режиме стало невозможно. Была создана уникальная информационная система мониторинга, которая позволила собрать воедино всю информацию, поступающую нам от сотен людей по всей Стране, и в разы ускорить ее обработку. Клиенты же смогли видеть поступающую информацию в режиме реального времени и предоставлять доступ к ней своим региональным офисам и подрядчикам.

  • 2008-2009

    Кризис 2008-2009 годов очень сильно ударил по рынку печатных рекламных СМИ, оборот компании рухнул за год на 70%, большая часть клиентов стали банкротами или были к этому близки.

    В 2009 году, в разгар кризиса, была проведена реструктуризация компании. Ее покинула часть акционеров, произошло сильное сокращению персонала и переезд из центра Москвы в дешевый офис на окраине. Были приняты решения о развитии бизнеса в 2-х новых направлениях – маркетинговых исследованиях и транспортных услугах. Это позволило не только успешно пережить кризис, но и запустить очередное нововведение на рекламный рынок – проект по независимому мониторингу рекламных конструкций. Как обычно, это вызвало много скепсиса на рекламном рынке, нам говорили о том, что мы ничего не понимаем в рекламе, тут свои законы и мы зря тратим время.

    Будучи новичками в данной сфере, мы не только сломали стереотипы и доказали необходимость независимого аудита больших рекламных компаний, но и создали удобный инструмент для его реализации. Это стало новым «стандартом» в рекламной сфере, и сейчас все крупные рекламодатели включают независимый мониторинг в обязательный перечень услуг!

  • 2007

    К концу 2007 года клиентами компании стали все крупные издательские дома, которые выпускали рекламные издания, а сеть распространения бесплатных газет и журналов стала насчитывать тысячи точек и проникла практически во все сегменты потребительского рынка.

  • 2003

    В 2003 году группа выпускников столичных ВУЗов - МГТУ им. Баумана и РГУ Нефти и Газа им. Губкина запустила проект по бесплатному распространению газет и журналов – «Открытые Витрины». Не смотря на критическое отношение к идее у старожилов рынка, Проект быстро доказал свою эффективность и навсегда изменил московский рынок распространения прессы, сломав стереотипы о том, что распространение изданий – это непременно их продажа. 

Написать сообщение